Каждый пиарщик работает над имиджем первого лица компании. И часто забывает, что он такое же публичное лицо, за словами и действиями которого следят клиенты и коллеги. Иногда вследствие этой забывчивости случаются нешуточные скандалы, а события недавнего времени подтолкнули нас к проведению заочного круглого стола на эту тему. Публичный пиарщик – проблема или необходимость? Таким вопросом задаются наши эксперты. Тему подхватывает колонка о расстрельной должности пиарщика.

Также мы обсуждаем современные скорости коммуникаций, PR-аудит и креативные рассылки, говорим о трудностях взаимодействия с региональной прессой и выясняем, как организовать мероприятие на отлично. Традиционная рубрика о внутренних коммуникациях поможет взвесить таланты сотрудников, а в не менее традиционной рубрике о семиотике поговорим о яйце как символе в брендинге. На сладкое – история российского PR в лицах, отрывок из недавно вышедшей книги.

Читать далее…