PR-мероприятие – событие, ориентированное на представителей СМИ и представляющее бренд, продукт или личность в выгодном свете. Донесение ключевого сообщения PR-мероприятия до максимально широкой аудитории, налаживание связей с региональными и национальными СМИ, подача информации в доступной форме – всё это позволяет сформировать позитивный имидж и доброжелательное отношение со стороны прессы и телевидения.
Основная задача начинающих в подготовке PR-мероприятий банальна: «Не ляпнуть лишнего». О сомнительных моментах и неоднозначных качествах стоит умолчать, однако иметь в запасе ответы на подобные «неудобные» вопросы.
Второй нюанс – выбор места проведения PR-мероприятия. Зал информационного агентства, конференц-зал популярной гостиницы и другие подобные помещения, имеющие удобное расположение и современное техническое оснащение, найти, как правило, труда не составит.
Особое внимание стоит уделить формированию пресс-папок и материалов для спикера. Что касается подготовки центральных участников PR-мероприятия, рекомендуется провести для них тренинг с профессиональными ораторами и фотографами, чтобы в итоге повысить качество публикаций о событии.