Пресс-релизы являются одним из наиболее эффективных PR-инструментов, и в современных реалиях к ним предъявляются вполне определенные требования. Так, идеальным объемом пресс-релиза сегодня считается страница формата А4, причем желательно оставлять сверху и снизу поля для пометок журналистов.
Дата пресс-релиза указывается сверху, что подтверждает его актуальность для ответственных лиц. В конце пресс-релиза стоит поместить информацию о компании, а ниже – её контактную информацию. Дополнительные материалы помещаются во вложении; желательно также сделать пометку о возможности отправки по запросу оригинальных фото- или видеоматериалов в высоком качестве.
Что касается содержания пресс-релиза, то основная суть должна быть изложена в первом абзаце. Не стоит использовать фразы вроде «сообщает» и «объявляет» — это понятно из контекста. Внимание к пресс-релизу определяет заголовок – он должен быть ярким и лаконичным, по возможности – не более двух строк. Актуальным будет использование в пресс-релизе комментариев именитых участников мероприятия; цитаты могут использоваться в публикации обзора о мероприятии в СМИ.