Лидер в области международной экспесс-доставки грузов и корреспонденции компания DHL Express объявила о начале амбициозной PR-кампании, которая будет проходить одновременно в 42 странах мира. Это позволит подчеркнуть широту возможностей, которыми обладает DHL, и выгодность сотрудничества с компанией для представителей любой индустрии. PR-кампания запускается под названием «Международные специалисты», что отражает глубокие знания и глобальный опыт, которые позволяют DHL в любой точке планеты предоставлять высокий уровень сервиса.
Основными digital-площадками, выбранными для реализации PR-кампании в России, стали интернет-представительства газет «Ведомости» и «Коммерсант», Яндекс, социальные сети ВКонтакте и Facebook. В частности, во ВКонтакте пройдет караоке-конкурс на лучшее исполнение саундтрека PR-кампании “AIN’T NO MOUNTAIN HIGH ENOUGH”, который необходимо записать на видео с использованием предоставляемого DHL приложения и выложить на страницу проекта в социальной сети для голосования. Победителя ждет тур на двоих на концерт любого исполнителя в Европе, а также подарочный сертификат одного из российских интернет-магазинов и прямой эфир на радиостанции «Европа-Плюс».