Сергей Черемин, руководящий департаментом внешнеэкономических и международных связей Москвы, предложил мэру столицы назначить советника по продвижению ее бренда. По его мнению, брендирование Москвы является одной из первоочередных задач городских властей.
Например, в Лондоне у мэра существует советник Дэвид Адамс, занимающийся вопросами развития бренда города. У московского мэра такого советника пока нет, но он со временем должен обязательно появиться, поскольку без него все усилия городских властей будут тщетными.
Российской столице необходимо улучшать ее имидж, что будет способствовать как росту привлекательности города в целом, так и являться объектом капиталовложений для инвесторов. Об этом уже ранее говорили мэр Москвы Сергей Собянин и председатель правления Сбербанка Герман Греф.
Кроме того, нужно предусмотреть инвестиции в жителей. Если это станет лозунгом столицы, т.е. если ее жители будут самыми образованными, самыми здоровыми, чтобы продолжительность их жизни была дольше, чем у других, то это как раз и будет брендом города. Именно в этом и заключается цель правительства Москвы.
Работой по созданию бренда столицы в правительстве Москвы руководит заместитель мэра города по вопросам экономической политики Андрей Шаронов.