По несколько полноценных информационных поводов в день могут выдавать лишь крупные холдинги; для большинства же компаний одна-две новости в месяц – норма. Однако это отнюдь не означает, что PR-специалистам в небольших компаниях совсем нечего делать – организация специальных событий поможет повысить репутацию и сформировать позитивный имидж.
Неновостное инициирование публикаций может включать подготовку обзорных публикаций по рынку, написание врезок в готовые материалы с упоминанием бренда, высказывание мнения о других игроках рынка и событиях, состоявшихся у компаний-конкурентов, организация интервью с топ-менеджерами.
Знания, интересные и для рынка, и для читателей, имеются у каждой компании. Задача PR-специалиста – подготовить представителей заказчика к выступлению в качестве лидеров мнений, озвучить оригинальные, интересные мысли – это гарантированно приведет к цитируемости, а значит – и к достижению целей PR-кампании.