Ньюслеттер – это корпоративная газета, буклет или листовка, издание для внутренней общественности. В Европе часто ньюслеттер называют «хаус орган».
Ньюслеттер создается для формирования позитивного имиджа компании в глазах сотрудников за счет корпоративной аналитики, корпоративного и антикризисного информирования. Она также знакомит коллектив с отделами компании и работающими здесь людьми, может выполнять и развлекательную функцию.
Содержание корпоративных изданий, как правило, стандартно. На первой полосе помещается издательский материал – это может быть анонс содержания газеты, колонка редактора, байлайнер, основные новости корпорации. На второй полосе описываются, как правило, текущие проблемы компании, которые могут быть поданы в виде интервью с руководителем, репортажей с места событий и т.п. Кроме того, в ньюслеттер включается рубрика о людях, работающих на предприятии, новости подразделений, спонсорская информация, статьи по социальной политике, образовательные и развлекательные материалы.
Некоторые темы в ньюслеттер не поднимаются категорически: конкуренция в отрасли и критика снизу. Не принято, хотя и возможно, писать о профсоюзной деятельности и печатать на страницах издания новости мирового масштаба.