Реакцией основателя Playboy Хью Хефнера на некоторое снижение популярности издания стал оригинальный PR-ход: снижение до 60 центов цены на октябрьский номер журнала. Стилизованный под 1961 год – время основания первого Playboy Club, октябрьский Playboy с Лаурой Бенанти, звездой дебютного телешоу The Playboy Club, обещает разлететься, как горячие пирожки.
Джимми Джеллинек, шеф-редактор журнала, объясняет вполне прагматичными намерениями: в сравнении с прошлогодними номерами количество полос, отведенных под рекламу, увеличилось на 70%. Кроме того, привлечение новых рекламодателей из мира моды и шоубизнеса позволило сделать Playboy ещё более доступным для читателей.
Хефнер отмечает, что октябрьский номер Playboy – как любовное письмо прошлого, при этом журнал ничуть не утратил своей современности. В нем отражено время, полное клубных тусовок, свободы слова, мужской моды и обнаженных женщин. В то время каждый номер Playboy, журнала, в котором были опубликованные весьма откровенные фото Мэрилин Монро, был сенсацией.
Ещё одним PR-ходом от Playboy станет выкладывание в Интернет архива выпусков журнала за все 57 лет его существования.